воскресенье, 17 июня 2007 г.

Как свалить: обзор

Уточню: здесь обсуждается вопрос сваливания в Чехию на ПМЖ и получения гражданства.

Простейший способ, легальный и наиболее популярный - организация в Чехии фирмы. Нечто вроде нашего ООО. Законодательство Чешской Республики позволяет иностранцам открывать фирмы и после открытия фирмы получать вид на жительство (внж) и, впоследствии, гражданство.

При определенных условия, для открытия фирмы потребуется справка о несудимости (российская), свидетельство о рождении (оригинал! важно!), загранпаспорт (лучше свежий), от 1600 евро денег чистых расходов (на одного. на большее число людей - меньше, потом поясню, почему) и около 4600 - 5000 евро денег, которые полностью возвращаются в течение считанных дней. А, еще столько денег, сколько нужно на одну поездку в Прагу (в идеале) на неделю примерно.

Срок, за который все можно провернуть - 3-4 месяца. После этого у вас будет готовая фирма и начнется процесс открытия годовой визы (вкусно!).

Существует масса нюансов, которые могут изменить и сроки

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не очень понятна фраза про 5000 евро, которые возвращаются за считанные дни. О чем это?

KS комментирует...

это о том, что когда человек открывает фирму - у нее должен быть уставной капитал. уставной капитал 200 тысяч крон. лучше класть на счет фирмы чуть больше, не ровную сумму. вы их кладете, получаете справку о том, что деньги есть и после этого снимаете. можете оставить, если не нужны пока. :)

krot комментирует...

а почему свежий загранпаспорт? В смысле - без виз других стран?

KS комментирует...

свежий - в смысле у которого осталось много времени использования. ну то есть, не полгода.

Prahamama комментирует...

Не совсем так. Деньги на фирму не сразу же возвращаются. А тогда, когда уже зарегистрирована фирма. Так что тут не считаные дни, а не меньше месяца. А вот деньги на личном счету могут вернуться. Потому что это ваши деньги - вы имеете право ими распоряжаться, как хотите.

Yantar комментирует...

о, это полезное знание, про то что 5000 возвращаются довольно быстро
ну и спасибо за блог

Анонимный комментирует...

Вы топик читали?

Анонимный комментирует...

Добрый день.Хотелось бы поделиться собственной задачей и попросить о помощи.Девочки,у меня уже депрессия длится буквально 7 лет.И я не знаю,что мне делать.Многие имеют все шансы подумать,что это блажь,а мне все хуже и хуже и хуже.Началось все с тех пор как родился мой сын.постоянные переживания,он буквально не спал ночами,кричал все время.Потом хуже.Он подрос,но он абсолютно неуправляем.С мужем начались трудности.Секс по великим весельям(впрочем,мне его и не хочется).Жизнь серая,из года в год ничего не изменяется.Люди злят,раздражают.Ловлю себя на мысли,что начинаю тихо недолюбливать весь свет.На ребенка ору каждый день,а потом реву,так как чувство вины не прекращается,оно идет со мной рука об руку.все время хнычу,обидчива до безумия.В жизни ничего не радует и ничего не хочется.Память ужасная,все время все забываю.Не хочу ни спортом заниматься,ни собой.На работу не могу устроиться,с моим жалким опытом "полгода" меня никуда не берут.Все говорят,что я красива,но мне оченье давно не может показаться на первый взгляд,не могу попосмотреть на себя в зеркало.Понимаю,что я обычная и никчемная.Ноль.Как это ни прискорбно,но в послед мес меня стали часто посещать мысли про то,что я не хочу жить.не могу более.у меня сын и я люблю его более всех на свете,но мне так дурно,что я не знаю как мне из этого выбраться.тупик.Может кто-нибудь сталкивался с этим и выбрался?Помогите

[url=http://pi7.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]

Анонимный комментирует...

Супер, Браво, вас посетила отличная мысль

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток!
Спасибо за инфу, очень интересное предложение. Молодцы, хороший сайтик с хорошей аудиторией =)
Размышляю о покупке банера на этом ресурсе. новое такси www.taxisat.ru (Москва) Внизу и можно сбоку в некоторых разделах. Ну или каких-нибудь других заказываемых рекламных мест.
Возможно по тематике вашего сайта подойдёт для рекламы сайт перепланировка квартир www.buro-pereplanirovok.ru для этого проекта могу заказать более дорогостоящие статьи и обзоры.
Расскажите, где заказать, какие правила здесь?
Хочу на постоянной основе размещать платные темы, банеры и др. надеюсь эти сайты подойдут для ваших посетителей.
Я находила ссылки на разных ресурсах всего за 3900 руб. в неделю за такую ссылку.
Я предлогаю 190$ в месяц за 1 банер вверху

Ещё рассмотрю предложения по [b]заказу[/b] и покупке статей на вашем сайте. Куплю дорого!

P.S. Надеюсь на выгодное долгосрочное сотрудничество. Большое спасибо, жду ваших электронных ответов желательно с тарифами и требованиями.

Для срочного поиска