четверг, 21 июня 2007 г.

Бизнес-план

Итак, задача по приезде в Чехию иметь доход около 1000 баксов в месяц. Как я планирую этого достичь:
1. За год, начиная почти с текущего момента, я организую бабосы, капающие мне с моих веб-проектов (они связаны, в общих чертах, с теми проектами, раскруткой которых я занимаюсь, с моей текущей работой, контекстной рекламой, партнерскими программами). Через год я планирую довести сумму падающих мне денег до 500 баксов, соблюдая принцип минимальных затрат времени и внимания на поддержку этих проектов.
2. За тот же год я делаю новый веб-проект, рассчитанный на западного потребителя (мелкий, максимум средний бизнес). Суть идеи рассказывать не хочу сейчас. Не потому что она мегаценная какая-то, нет. Просто когда будет уже какой-то результат - тогда будет иметь смысл рассказать. Суть доходов от проекта та же: ежемесячная плата от клиентов. К моменту отвала в Чехию я планирую иметь как минимум один выполненный коммерческий заказ, то есть, одного клиента в Чехии. При этом, продажи будут вестись и в России и, по возможности, в других всяких странах. Плюс пилотный пример, плюс клиента бесплатного для портфолио. Это даст мне еще около 200-300 долларов в месяц.
3. Еще у меня есть разная халтура, которая не требует больших затрат времени и способна приносить 200-300 долларов в месяц еще, если ей вообще заниматься. Сейчас у меня времени на это нет, так как я тружусь на офисной работе плюс ко всем проектам.
Итого, выходим ориентировочно на требуемую сумму в месяц. Дополнительно я привожу с собой сумму, достаточную для минимум 2 месяцев жизни в Праге.

6 комментариев:

Casualog комментирует...

А не маловато будет? Надо же квартиру снимать, за инет платить и все такое прочее. Или ты собираешься не в Праге жить, а где-нибудь в мелком городе?

KS комментирует...

средняя зарплата в чехии - около 900 долларов в месяц. на 1500 баксов можно жить в Москве снимая квартиру и пользуясь инетом. ;))

Casualog комментирует...

На это я могу сказать лишь одно: хорошо быть молодым и не обремененным семьей :-)

Вообще, я просто узнавал насчет квартир, в Праге довольно сложно найти что-то сильно дешевле 1000 долларов в месяц. Плюс сразу вносится залог в размере месячной платы. И некоторые вещи заметно дороже, чем у нас - электричество аж в 10 раз. Но можно отъехать 20 км от Праги по трассе и там в небольших городках уже будет все сильно дешевле.

KS комментирует...

у меня радикально отличная информация. аренда квартиры за штуку баксов - это видимо прямо на староместской. ;)) залог за месяц вносится везде почти, это нормальная практика. что касается стоимости коммунальных услуг... ну что ж, думаю, что при моем расходе того же электричества - переживу.

если немного отъехать от Праги, можно купить квартиру за сумму до 20 тысяч долларов.

по поводу молодости и необремененности - мы знакомы?

Casualog комментирует...

Да, что-то у меня, похоже, неправильная информация отложилась насчет аренды. Сейчас посмотрел на realty.cz, есть предложения в Праге-5 по 500-600 долларов и даже меньше.

Насчет цен на покупку я более-менее в курсе, регулярно интересуюсь. Попадались даже предложения по 8000 в каком-то городке прямо на границе с Германией.

Лично не знакомы. Я на лепре увидел адрес твоего блога. Просто лет 17 назад я мог сам выйти на дорогу с 10 рублями в кармане и поехать стопом куда-нибудь за 5-6 тысяч км. Сейчас это исключено. Мне доходы вполне позволяют купить квартиру в Праге и жить там вместе с семьей, но сразу возникает масса других вопросов типа детского сада (и в ближайшей перспективе - школы) для ребенка, работы для жены (чтобы не сидела дома и не отвлекала меня от работы) и т.д.

Анонимный комментирует...

в наше непростое время хочется иметь некую ясность, так ведь? Вот и решила подкупить какой-нибудь бизнес в Швейцарии, но куда где ни позвонишь - везде попадаешь на "ахентов", где с чучмекским акцентом предлахают лучший сервис. Но, как я полагаю, они и не знают где такая страна имеет место быть. Так как попутно предлагают недвижимость неподалеку: в ЮАР :) вопрос: вообще реально ли купить недвижимость в швейцарии без посредников? единственное, что смогла найти - это швейцарский сайт где продают [url=http://www.swissinvest.su]недвижимость в швейцарии[/url]

Для срочного поиска