воскресенье, 17 июня 2007 г.

Зачем это делаю я?

Раз уж народ так любопытствует, немного поясню.

Я хочу жить совершенно определённым образом. То есть: не потратить все активные годы на махинации с недвижимостью, чтобы заиметь элементарное собственное жилье, не потратить их и на судорожное зарабатывание денег. Еще я хочу жить в стране с четким законодательством, которое выполняется. Я хочу, чтобы в стране, где я живу, меня не останавливали в каком-то городе, чтобы проверить у меня наличие бумажки, позволяющей мне тут находиться. Я хочу вести свой мелкий бизнес, обеспечивающий мне нужный уровень комфортности и при этом не бояться одновременно налоговой и конкурентов с битами, а также еще ментов, чиновников и т.п. Я хочу честно платить налоги и при этом не видеть, как они пожирают большую часть доходов. И я хочу видеть, как эти налоги реализуются в виде социальных программ, хороших дорог и прочих благ цивилизации.

Я хочу, чтобы мои дети выросли там, где все это есть изначально. Чтобы не надо было личным примером побеждать пример сограждан, срущих в собственном подъезде, где живут они сами и их дети. Чтобы дети усвоили из окружения взгляд на жизнь, который позволяет быть свободными. Чтобы сама среда предполагала нехитрое такое отношение к жизни, которое не способствует возникновению шаблонов. Чтобы они могли выбирать, где жить - по-настоящему выбирать.

И, да, у меня нет свободной недвижимости, нет мегадоходов, я просто нормально зарабатываю, не более.

Исходя из этих соображений и из простой практичности (условно-простое получение гражданства, лояльные к иностранцам законы и т.п.) - получилась Чехия.

Сазу отвечу: нет, я нифига не идеализирую. В каждой избушке - свои погремушки. Но в России я не вижу возможности достичь какого-то прогресса по всем этим параметрам в обозримом будущем.

Комментариев нет:

Для срочного поиска